Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Левченко, Ирина Юрьевна. Патопсихология: теория и практика [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / И. Ю. Левченко. — 2-е изд., стер. — Москва: Академия, 2004. — 232 с. — (Высшее профессиональное образование). — На обл.: 2-е издание. — На обл.: Учебное пособие. — Рекомендовано Учебно-методическим объединением вузов Российской Федерации по педагогическому образованию в качестве учебного пособия для студентов педагогических вузов по специальностям: 031500 - Тифлопедагогика, 031600 - Сурдопедагогика, 031700 - Олигофренопедагогика, 031800 - Логопедия, 031900 - Специальная психология, 032000 - Специальная дошкольная педагогика и психология. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Левченко ИЮ_Патопсихология_теория и практика.pdf>.

Дата создания записи: 28.11.2016

Тематика: Специальная психология

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Левченко ИЮ_Патопсихология: теория и практика
    • Глава 1. Предмет, задачи, методологические основы патопсихологии
    • Глава 2. Деятельность психолога по организации патопсихологического обследования
    • Глава 3. Принципы построения патопсихологического исследования. Методы патопсихологического исследования
      • § 1. Патопсихологический эксперимент
      • § 2. Беседа
      • § 3. Тесты
      • § 4. Опросники
      • § 5. Проективные методики
    • Глава 4. Патопсихологические исследования познавательной деятельности и личности
      • § 1. Исследование восприятия
      • § 2. Нарушения восприятия
      • § 3. Агнозии
      • § 4. Псевдоагнозии при деменции
      • § 5. Обманы чувств
      • § 6. Нарушение мотивационного компонента восприятия
      • § 7. Исследование памяти
      • § 8. Нарушения памяти
      • § 9. Исследование мышления
      • § 10. Нарушения мышления
      • §11. Исследование внимания
      • § 12. Исследование индивидуальных особенностей личности
      • § 13. Аномалии характера и акцентуации индивидуально-психологических свойств личности
      • § 14. Взаимосвязь личностных акцентуаций с отклоняющимся поведением
    • Глава 5. Патопсихологические исследования в клинической практике
      • § 1. Нозологическая диагностика
      • § 2. Психиатрическая экспертиза
      • § 3. Установление особенностей и динамики психического состояния больных
    • Глава 6. Патопсихологические исследования детей и подростков
      • § 1. Общие возрастные закономерности психических заболеваний у детей и подростков
      • § 2. Основные направления патопсихологического изучения детей и подростков
      • § 3. Оценка микросоциального фактора и его влияние на психическое развитие ребенка
      • § 4. Рекомендации по патопсихологическому изучению детей раннего и дошкольного возраста
      • § 5. Патопсихологическое изучение детей школьного возраста
    • Приложения
      • Приложение 1
      • Приложение 2
      • Приложение 3
      • Приложение 4
      • Приложение 5

Статистика использования

stat Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика